Салон интерьерных решений
Наши преимущества:
Посетить салон Door&Floor лично, подобрать материалы, получить консультацию и оформить заказ.
Оформить заказ на сайте. С Вами свяжутся для подтверждения и уточнения деталей в течение 1 дня.
Позвонить по телефону 8 (343) 305-50-03 или написать в What’s app – 8-922-120-33-81.
Отправив заявку на электронную почту doorfloorekb@gmail.com
Наличными или банковской картой в салоне.
Банковской картой на сайте.
По реквизитам или QR-коду из счета.
По счету как юридическое лицо с НДС или без НДС.
Доставка по г. Екатеринбург осуществляется в выходные и будние дни. Стоимость доставки по городу варьируется от 0 до 1200 рублей, и зависит от объёма и стоимости заказа. Наши специалисты рассчитаю доставку при оформлении заказа. Доставка осуществляется до подъезда.
Подъём на этаж рассчитывается отдельно, исходя из объема заказа, габаритов товара, веса и прочего.
Выгрузка из транспорта производится принимающей стороной, если иное не оговорено заранее.
В другие регионы России доставка возможна транспортной компанией, которую Вы выбрали. Мы доставим заказ в транспортную компанию и правильно подготовим к перевозке. Работаем по всей России.
При получении заказа обязательно осматривайте товар на целостность упаковки и внешние дефекты, такие как: повреждение упаковки, пробоины, вмятины, замятие углов и пр. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании и в случае повреждения вложенных товаров отказаться от приемки своего заказа.
Дверные полотна настоятельно рекомендуется вскрывать при получении заказа, независимо от целостности упаковки. Даже если повреждений внешне нет – вскройте упаковку и убедитесь, что полотно не имеет механических повреждений. В противном случае доказать транспортный брак практически невозможно.
В случае, если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса:
Позвонить в салон или лично менеджеру и уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Вас проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.
Приехать в салон и составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.
Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу doorfloorekb@gmail.com. По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации.
Предоставлять фотографии не обязательно, но их наличие ускорит работу по претензии.
Необходимо две общие фотографии помещения, где проводилась укладка/установка
вид от окна;
вид от дверного блока.
Если помещений несколько, то на каждое помещение по 2 фото общего вида.
Сфотографируйте, пожалуйста:
уложенную часть ламината с расстояния 1 метр;
оставшийся ламинат, либо коробки, если укладка еще не закончена;
торец упаковки, где указан номер партии и дата производства;
производственные коды на 5-6 плашках напольного покрытия (может располагаться на торцевом замке или на тыльной стороне плашки);
дефекты: приложите, пожалуйста, к ним линейку, чтобы было видно размер дефектов;
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
основание, на которое уложено напольное покрытие (если нет доступа, то вскрывать пороги, плинтусы и находить доступ к основанию);
зазоры между стеной и покрытием, пороги между комнатами;
предметы, которые стоят на полу (цветочные горшки, диваны, шкафы-купе и т.д.).
информация на этикетке упаковки – номер модели, дата выпуска, номер упаковщика (при наличии упаковки);
фотография в полный размер для идентификации модели, на котором четко видна верхняя часть дверного полотна;
верхний торец полотна, где находятся штампы, установленные на производстве (номер сборщика, номер упаковщика, дата производства).
если невозможно четко зафиксировать все три печати на одной фотографии, то необходимо сделать фотографии всех штампов.
при отсутствии штампов необходимо предоставить фотографии торца двери, подтверждающие отсутствие штампов.
дефект (выберите ракурс дефекта так, чтобы кроме него была видна модель полотна).
этикетка с артикулом и номером партии;
дефект вблизи с этикеткой;
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
если претензия по разнотону, сфотографируйте, пожалуйста, все этикетки от рулонов, на которые заявлен брак;
если разнотон обнаружен при наклеивании, то сфотографируйте, пожалуйста, все наклеенные полосы.
Пожалуйста, обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, подложка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж, а также товары, произведенные и поставленные по индивидуальным характеристикам*. На заказной товар будет составлен отдельный договор поставки, в котором в зависимости от номенклатуры будут уточнены условия обмена и возврата.
*(согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и этикетки и другая техническая документация), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 10 (десяти) дней с момента покупки товара. При этом покупатель обязан возместить продавцу стоимость транспортных расходов, связанных с обменом или возвратом товара.
Все права защищены. г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33 |