Оформить заказ Вы можете несколькими способами:
-
Посетить салон Door&Floor лично, подобрать материалы, получить консультацию и оформить заказ.
-
Оформить заказ на сайте. С Вами свяжутся для подтверждения и уточнения деталей в течение 1 дня.
-
Позвонить по телефону 8 (343) 305-50-03 или написать в What’s app – 8-922-120-33-81.
-
Отправив заявку на электронную почту doorfloorekb@gmail.com
Оплатить заказ Вы можете несколькими способами:
-
Наличными или банковской картой в салоне.
-
Банковской картой на сайте.
-
По реквизитам или QR-коду из счета.
-
По счету как юридическое лицо с НДС или без НДС.
Доставка по г. Екатеринбург осуществляется в выходные и будние дни. Стоимость доставки по городу варьируется от 0 до 1200 рублей, и зависит от объёма и стоимости заказа. Наши специалисты рассчитаю доставку при оформлении заказа. Доставка осуществляется до подъезда.
Подъём на этаж рассчитывается отдельно, исходя из объема заказа, габаритов товара, веса и прочего.
Выгрузка из транспорта производится принимающей стороной, если иное не оговорено заранее.
В другие регионы России доставка возможна транспортной компанией, которую Вы выбрали. Мы доставим заказ в транспортную компанию и правильно подготовим к перевозке. Работаем по всей России.
При получении заказа обязательно осматривайте товар на целостность упаковки и внешние дефекты, такие как: повреждение упаковки, пробоины, вмятины, замятие углов и пр. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании и в случае повреждения вложенных товаров отказаться от приемки своего заказа.
Дверные полотна настоятельно рекомендуется вскрывать при получении заказа, независимо от целостности упаковки. Даже если повреждений внешне нет – вскройте упаковку и убедитесь, что полотно не имеет механических повреждений. В противном случае доказать транспортный брак практически невозможно.
В случае, если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса:
-
Позвонить в салон или лично менеджеру и уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Вас проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.
-
Приехать в салон и составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.
-
Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу doorfloorekb@gmail.com. По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации.
Предоставлять фотографии не обязательно, но их наличие ускорит работу по претензии.
Требования к фото
Необходимо две общие фотографии помещения, где проводилась укладка/установка
-
вид от окна;
-
вид от дверного блока.
Если помещений несколько, то на каждое помещение по 2 фото общего вида.
Сфотографируйте, пожалуйста:
-
уложенную часть ламината с расстояния 1 метр;
-
оставшийся ламинат, либо коробки, если укладка еще не закончена;
-
торец упаковки, где указан номер партии и дата производства;
-
производственные коды на 5-6 плашках напольного покрытия (может располагаться на торцевом замке или на тыльной стороне плашки);
-
дефекты: приложите, пожалуйста, к ним линейку, чтобы было видно размер дефектов;
-
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
-
основание, на которое уложено напольное покрытие (если нет доступа, то вскрывать пороги, плинтусы и находить доступ к основанию);
-
зазоры между стеной и покрытием, пороги между комнатами;
-
предметы, которые стоят на полу (цветочные горшки, диваны, шкафы-купе и т.д.).
-
информация на этикетке упаковки – номер модели, дата выпуска, номер упаковщика (при наличии упаковки);
-
фотография в полный размер для идентификации модели, на котором четко видна верхняя часть дверного полотна;
-
верхний торец полотна, где находятся штампы, установленные на производстве (номер сборщика, номер упаковщика, дата производства).
-
если невозможно четко зафиксировать все три печати на одной фотографии, то необходимо сделать фотографии всех штампов.
-
при отсутствии штампов необходимо предоставить фотографии торца двери, подтверждающие отсутствие штампов.
-
дефект (выберите ракурс дефекта так, чтобы кроме него была видна модель полотна).
-
этикетка с артикулом и номером партии;
-
дефект вблизи с этикеткой;
-
для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;
-
если претензия по разнотону, сфотографируйте, пожалуйста, все этикетки от рулонов, на которые заявлен брак;
-
если разнотон обнаружен при наклеивании, то сфотографируйте, пожалуйста, все наклеенные полосы.
Пожалуйста, обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, подложка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж, а также товары, произведенные и поставленные по индивидуальным характеристикам*. На заказной товар будет составлен отдельный договор поставки, в котором в зависимости от номенклатуры будут уточнены условия обмена и возврата.
*(согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и этикетки и другая техническая документация), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 10 (десяти) дней с момента покупки товара. При этом покупатель обязан возместить продавцу стоимость транспортных расходов, связанных с обменом или возвратом товара.