Салон интерьерных решений

+7 (343) 305-50-03Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Наши преимущества:

1.png
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР НА ЛЮБОЙ ЗАПРОС
Три этажа напольных покрытий и дверей
2.png
ЭКСПЕРТЫ В СВОЕМ ДЕЛЕ
Знаем всё о том, что продаём
3.png
100%-АЯ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В ВАШ РЕМОНТ
От начала до конца
4.png
В ГАРМОНИИ С ДИЗАЙНЕРАМИ И СТРОИТЕЛЯМИ
Ваш проект - наш приоритет
5.png
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Установка, укладка, экспертиза, замеры, реставрация, хранение
free-icon-parking-sign-62820.png
СОБСТВЕННАЯ ПАРКОВКА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
И помощь парковщика
Screenshot_2.png
ВСЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Полезная информация

Оформить заказ Вы можете несколькими способами:

  • Посетить салон Door&Floor лично, подобрать материалы, получить консультацию и оформить заказ.

  • Оформить заказ на сайте. С Вами свяжутся для подтверждения и уточнения деталей в течение 1 дня.

  • Позвонить по телефону 8 (343) 305-50-03 или написать в What’s app – 8-922-120-33-81.

  • Отправив заявку на электронную почту doorfloorekb@gmail.com

Оплатить заказ Вы можете несколькими способами:

  • Наличными или банковской картой в салоне.

  • Банковской картой на сайте.

  • По реквизитам или QR-коду из счета.

  • По счету как юридическое лицо с НДС или без НДС.

Доставка по г. Екатеринбург осуществляется в выходные и будние дни. Стоимость доставки по городу варьируется от 0 до 1200 рублей, и зависит от объёма и стоимости заказа. Наши специалисты рассчитаю доставку при оформлении заказа. Доставка осуществляется до подъезда. 

Подъём на этаж рассчитывается отдельно, исходя из объема заказа, габаритов товара, веса и прочего.

Выгрузка из транспорта производится принимающей стороной, если иное не оговорено заранее.

В другие регионы России доставка возможна транспортной компанией, которую Вы выбрали. Мы доставим заказ в транспортную компанию и правильно подготовим к перевозке. Работаем по всей России.

При получении заказа обязательно осматривайте товар на целостность упаковки и внешние дефекты, такие как: повреждение упаковки, пробоины, вмятины, замятие углов и пр. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании и в случае повреждения вложенных товаров отказаться от приемки своего заказа. 

Дверные полотна настоятельно рекомендуется вскрывать при получении заказа, независимо от целостности упаковки. Даже если повреждений внешне нет – вскройте упаковку и убедитесь, что полотно не имеет механических повреждений. В противном случае доказать транспортный брак практически невозможно.

В случае, если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса:

  1. Позвонить в салон или лично менеджеру и уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Вас проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.

  2. Приехать в салон и составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.

  3. Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу doorfloorekb@gmail.com. По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации. 

Предоставлять фотографии не обязательно, но их наличие ускорит работу по претензии. 

Требования к фото 

Общее фото
СкрытьПодробнее

Необходимо две общие фотографии помещения, где проводилась укладка/установка

  • вид от окна;

  • вид от дверного блока.

Если помещений несколько, то на каждое помещение по 2 фото общего вида.

Напольные покрытия
СкрытьПодробнее

Сфотографируйте, пожалуйста:

  • уложенную часть ламината с расстояния 1 метр;

  • оставшийся ламинат, либо коробки, если укладка еще не закончена;

  • торец упаковки, где указан номер партии и дата производства;

  • производственные коды на 5-6 плашках напольного покрытия (может располагаться на торцевом замке или на тыльной стороне плашки);

  • дефекты: приложите, пожалуйста, к ним линейку, чтобы было видно размер дефектов;

  • для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;

  • основание, на которое уложено напольное покрытие (если нет доступа, то вскрывать пороги, плинтусы и находить доступ к основанию);

  • зазоры между стеной и покрытием, пороги между комнатами;

  • предметы, которые стоят на полу (цветочные горшки, диваны, шкафы-купе и т.д.).

Двери
СкрытьПодробнее
  • информация на этикетке упаковки – номер модели, дата выпуска, номер упаковщика (при наличии упаковки);

  • фотография в полный размер для идентификации модели, на котором четко видна верхняя часть дверного полотна;

  • верхний торец полотна, где находятся штампы, установленные на производстве (номер сборщика, номер упаковщика, дата производства).

  • если невозможно четко зафиксировать все три печати на одной фотографии, то необходимо сделать фотографии всех штампов.

  • при отсутствии штампов необходимо предоставить фотографии торца двери, подтверждающие отсутствие штампов.

  • дефект (выберите ракурс дефекта так, чтобы кроме него была видна модель полотна).

Обои
СкрытьПодробнее
  • этикетка с артикулом и номером партии;

  • дефект вблизи с этикеткой;

  • для каждого обнаруженного дефекта необходимо сделать отдельную фотографию;

  • если претензия по разнотону, сфотографируйте, пожалуйста, все этикетки от рулонов, на которые заявлен брак;

  • если разнотон обнаружен при наклеивании, то сфотографируйте, пожалуйста, все наклеенные полосы.

Пожалуйста, обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, подложка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж, а также товары, произведенные и поставленные по индивидуальным характеристикам*. На заказной товар будет составлен отдельный договор поставки, в котором в зависимости от номенклатуры будут уточнены условия обмена и возврата. 

*(согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).  

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и этикетки и другая техническая документация), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 10 (десяти) дней с момента покупки товара. При этом покупатель обязан возместить продавцу стоимость транспортных расходов, связанных с обменом или возвратом товара.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (343) 305-50-03
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33
Время работы: ПН-ПТ: 10:00-19:00 СБ-ВС: 11:00-18:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену